Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Какой предмет вам больше всего нравится?
Всего 894 человека

Методическое и психолого-педагогическое сопровождение

Дата: 17 сентября 2016 в 11:37, Обновлено 14 сентября в 14:08
Автор: Шевчук С. В.

    

План

психолого-педагогического сопровождения

допрофильного обучения учащихся

 на 2018/2019 учебный год

Цель: выявление интересов и склонностей, способностей учащихся, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Задачи:

- обеспечить психологическую и информационную поддержку учащихся в осознанном выборе сферы профессиональной деятельности;

- сформировать у учащихся умения объективно оценивать свои способности к обучению различным профилям.

Этап

Вид деятельности

Сроки (периодичность)

Диагностический:

I – изучение индивидуальных особенностей развития учащихся

II – III -диагностика интеллекта, типа мышления

-ДДО

- карта интересов Голомштока;

карта интересов – 78 (А.Е. Голомшток);

- опросник Йовайши;

- диагностика по тестам ГРЦПО;

- анкета «Мои профессиональные намерения.

- тип мышления

- ШТУР

VII класс

IX класс

VII класс

VIII класс

VIII-IX класс

IX класс

IX класс

IX класс

20-24.11

04-08.12

26-02.02

15-19.01

08-31.01

02-27.04

15-19.01

13-17.03

29.01-02.02

Информационный

- Психолого-педагогический консилиум «Предпрофильная подготовка IX классов»;

- заседание клуба «Семья» по теме: «Роль семьи в сознательном выборе профессионального будущего детей».

Учителя-предметники

Родители IX классов

 Апрель 

Март

Просветительский (организация и проведение занятий с учащимися)

- Размещение информации на сайте, стенде гимназии;

- консультация групповая «Твои перспективы»;

- круглый стол «Профессиональные праздники»;

- упражнение «Мой выбор»;

- «Здоровье и выбор профессии».

IX класс

IX класс

IX класс

IX класс

IX класс

03.09-27.10

11-15.12

11.11

26.02-02.03

02-06.04

Аналитический

(оценка эффективности деятельности).

- анализ готовности подростка к осознанному выбору профессии, продолжению образования;

-оценка эффективности деятельности.

IX класс

VIII-IX класс

20-24.03

Май

Педагог-психолог                                                                                 С.Н. Ярмош

    

                                                    

План

психолого-педагогического сопровождения

профильного обучения учащихся

 на 2018/2019 учебный год

Цель: создание условий для проектирования индивидуальной траектории профессионализации учащихся профильных классов.

Задачи:

- оказать помощь учащимся в самопознании и проектировании жизненного пути;

- расширить возможности социализации учащихся на основе реализации принципа преемственности между общим средним и профессиональным образованием;

- оказать консультационную помощь педагогам в вопросах адаптации учащихся к особенностям профильного обучения.

Этап

Вид деятельности

Сроки (периодичность)

Диагностический:

изучение индивидуальных особенностей адаптации учащихся к новым условиям обучения

- анкетирование «Уточнение дальнейшего образовательного маршрута»;

- диагностическое тестирование;

- уровень тревожности;

- коммуникативные и организаторские склонности

(В. Синявский);

- социометрия;

- самооценка психических состояний по Айзенку;

- анкетирование «Удовлетворённость организацией профильного обучения».

XI класс

X-XI класс

X класс

X класс

X класс

XI класс

X класс

04.09-06.10

02-13.10

23-27.10

27.11-01.12

11-15.12

18-22.12

29-02.02

Информационный: просвещение педагогов относительно адаптационного периода у десятиклассников.

- Анкетирование «Диагностика ожиданий»;

- психолого-педагогический консилиум «Адаптация 10-х классов при переходе в среднее звено».

Родители X классов

Учителя-предметники

Декабрь 

Январь

Просветительский: организация и проведение занятий с учащимися.

- Индивидуальные консультации по итогам анкетирования, диагностического тестирования;

- профинформирование (стенд, сайт гимназии);

- «Темперамент и профессия»;

- «Способы эффективного поведения в конфликте».

XI класс

X-XI класс

X класс

 X класс

01-26.10

Ноябрь

24.02

07.04

Аналитический:

оценка эффективности деятельности.

Выводы об эффективности работы, планирование работы в XI классе.

X-XI класс

Май

Педагог-психолог                                                                                 С.Н. Ярмош

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.