Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Какой предмет вам больше всего нравится?
Всего 907 человек

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Дата: 23 ноября 2016 в 16:26, Обновлено 23 ноября 2016 в 16:46
Автор: Шевчук С. В.

Инновационный проект

«Внедрение модели рефлексивной диагностики

как средства формирования

индивидуальной образовательной траектории педагога»

Сроки реализации: 2016-2019 годы

Консультант: Сурикова Оксана Валентиновна, заместитель начальника центра развивающих педагогических технологий ГУО «Академия последипломного образования» 

Цель инновационного проекта:  создание на основе рефлексивной модели обучения системы непрерывного профессионального развития педагогов учреждения образования, обеспечивающей формирование акмеологической позиции учащихся.

Задачи инновационного проекта:

1.     Разработать и реализовать систему управления, обеспечивающую включение  педагогов в процесс реализации инновационного проекта и формирования инновационного педагогического опыта на основе современных принципов управления.

2.     Обеспечить научно-методическое сопровождение на всех этапах реализации проекта, содействующее самообразованию педагогов посредством теоретического осмысления, рефлексии, структурирования и моделирования индивидуального профессионального опыта.

3.     Организовать методическое сопровождение инновационной деятельности для вовлечения педагогов в процесс управления индивидуальным личностно-профессиональным развитием на основе рефлексивной модели профессионального обучения.

4.     Создать рефлексивную образовательную среду как систему условий развития рефлексивности всех субъектов образовательного процесса посредством специально организованной рефлексивной практики.

5.     Обеспечить формирование и развитие акмеологической позиции учащихся как важнейшего условия их успешной самореализации.

6.     Организовать процесс формирования, представления, трансляции педагогами эффективного профессионального опыта на основе рефлексивной педагогической практики.

7.     Разработать методические материалы по эффективному внедрению в образовательную практику модели формирования педагогического опыта на основе рефлексивной практики.

СПИСОК ПЕДАГОГОВ, реализующих инновационный проект

Катвицкая Л.Г. директор гимназии – общее руководство проектом;

Будник Л.Н., заместитель директора по учебной работе – организационно-методическое, учебно-методическое, информационное обеспечение инновационной деятельности;

Танчинская Т.М., учитель информатики, – организация работы по информатизации учреждения образования, направленная на создание оптимальных условий для реализации проекта и информационно-коммуникативной поддержки педагогов;

Струк Т.В., учитель белорусского языка и литературы , –организация работы с молодыми педагогами по внедрению инновационного педагогического опыта в их деятельность.

Ярмош Светлана Николаевна, педагог-психолог, организация психолого-педагогического сопровождения.

Морозова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы, организация факультативных занятий

      Организация непосредственного руководства деятельностью учащихся в учебной и внеклассной работе:

       Агиевич Ольга Владимировна,учитель немецкого языка,

       Пупенко Оксана Игоревна, учитель математики,

       Канапацкая Татьяна Александровна,учитель русского языка и литературы,

       Якимцева Наталья Николаевна,учитель английского языка,

       Довгунец Анастасия Виктаровна,учитель истории,

       Чикида Елена Адамовна,учитель физики,

       Фицнер Валентина Владимировна,учитель биологии.

 

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.