Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Какой предмет вам больше всего нравится?
Всего 1010 человек

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Дата: 23 ноября 2016 в 16:26, Обновлено 18 сентября в 13:33
Автор: Шевчук С. В.

Инновационный проект

«Внедрение модели развития предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования на основе технологии «Исследование в действии»».​

Сроки реализации: 2019-2022 годы

Консультант: Радевич Елена Владимировна, начальника центра профессионального развития и инновационного образования  ГУО «Академия последипломного образования» 

Цель инновационного проекта:  создание социально-образовательной среды, обеспечивающей развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования посредством внедрения технологии «Исследование в действии».

Задачи инновационного проекта:

  1. Разработать  и реализовать систему управления,    обеспечивающую включение педагогов в процесс реализации инновационного проекта «Внедрение модели профессионального совершенствования педагогов в условиях учреждения общего среднего образования на основе методического подхода «Исследование в действии» и формирования инновационного педагогического опыта  на основе современных принципов управления.
  2. Обеспечить научно-методическое сопровождение участников инновационной деятельности на всех этапах реализации проекта, содействующее  профессионально-личностному развитию педагогов и определению направления их индивидуальных педагогических исследований.
  3. Организовать методическое сопровождение инновационной деятельности для вовлечения педагогов в процесс управления личностно-профессиональным развитием на основе реализации инновационной модели.
  4. Создать педагогическое сообщество  с целью оказания профессиональной поддержки коллегам   путем внедрения технологии «Исследование в действии» в собственную практику для улучшения качества преподавания.
  5. Организовать процесс проектирования, формирования, представления, трансляции   эффективного профессионального опыта как обобщенного результата реализации технологии «Исследование в действии».  
  6. Обеспечить формирование и развитие социальной успешности и образовательной мобильности учащихся как важнейшего условия их успешной самореализации.
  7. Разработать методические материалы по эффективному внедрению в образовательную практику данной инновационной модели

СПИСОК ПЕДАГОГОВ, реализующих инновационный проект

Катвицкая Л.Г. директор гимназии – общее руководство проектом;

Будник Л.Н., заместитель директора по учебной работе – организационно-методическое, учебно-методическое, информационное обеспечение инновационной деятельности;

Танчинская Т.М., учитель информатики, – организация работы по информатизации учреждения образования, направленная на создание оптимальных условий для реализации проекта и информационно-коммуникативной поддержки педагогов;

Струк Т.В., учитель белорусского языка и литературы , –организация работы с молодыми педагогами по внедрению инновационного педагогического опыта в их деятельность.

Ярмош Светлана Николаевна, педагог-психолог, организация психолого-педагогического сопровождения.

Морозова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы, организация факультативных занятий

       Организация непосредственного руководства деятельностью учащихся в учебной и внеклассной работе:

       Агиевич Ольга Владимировна,учитель немецкого языка,

       Зелина Алла Валерьевна, учитель математики,

       Канапацкая Татьяна Александровна,учитель русского языка и литературы,

       Якимцева Наталья Николаевна,учитель английского языка,

       Мазуркевич Ольга Александровна,учитель истории,

       Шкабара Людмила Николаевна,учитель русского языка и литературы,

       Рез Марина Сергеевна, учитель английского языка.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.