Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 7 человек

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Дата: 23 ноября 2016 в 16:26, Обновлено 28 декабря 2020 в 14:53
Автор: Шевчук С. В.

7 декабря гостеприимно распахнула двери СШ № 2 г. Столина  для всех желающих принять участие в (не)конференции EdCampBELARUS. Фестиваль собрал учителей Столинщины, Пинска и даже украинского города Дубровица. Рамки мероприятия позволяют участникам самим выбирать темы в режиме реального времени, дают ощущение свободы и непринужденной атмосферы. Наши учителя – участники инновационного проекта по технологии «Исследование в действии» - также приняли участии в этом фестивале. На (не)конференции было предложено 7 тем. Наибольший интерес у нас вызвал опыт учителя гимназии № 2 г. Пинска Елены Шумак «Второй «учитель» мотивации», а также «Опыт создания школьного телевидения глазами детей» СШ № 2 Г. Столина. Очень содержательным было выступление Екатерины Куксо «Исследование урока как форма организации методической работы в школе».  Так как мы первый год работаем по теме нашего проекта, фестиваль позволил узнать нам много полезной информации, найти ответы на некоторые возникающие вопросы.

Инновационный проект

«Внедрение модели развития предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования на основе технологии «Исследование в действии»».​

Сроки реализации: 2019-2022 годы

Консультант: Радевич Елена Владимировна, начальника центра профессионального развития и инновационного образования  ГУО «Академия последипломного образования» 

Цель инновационного проекта:  создание социально-образовательной среды, обеспечивающей развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования посредством внедрения технологии «Исследование в действии».

Задачи инновационного проекта:

  1. Разработать  и реализовать систему управления,    обеспечивающую включение педагогов в процесс реализации инновационного проекта «Внедрение модели профессионального совершенствования педагогов в условиях учреждения общего среднего образования на основе методического подхода «Исследование в действии» и формирования инновационного педагогического опыта  на основе современных принципов управления.
  2. Обеспечить научно-методическое сопровождение участников инновационной деятельности на всех этапах реализации проекта, содействующее  профессионально-личностному развитию педагогов и определению направления их индивидуальных педагогических исследований.
  3. Организовать методическое сопровождение инновационной деятельности для вовлечения педагогов в процесс управления личностно-профессиональным развитием на основе реализации инновационной модели.
  4. Создать педагогическое сообщество  с целью оказания профессиональной поддержки коллегам   путем внедрения технологии «Исследование в действии» в собственную практику для улучшения качества преподавания.
  5. Организовать процесс проектирования, формирования, представления, трансляции   эффективного профессионального опыта как обобщенного результата реализации технологии «Исследование в действии».  
  6. Обеспечить формирование и развитие социальной успешности и образовательной мобильности учащихся как важнейшего условия их успешной самореализации.
  7. Разработать методические материалы по эффективному внедрению в образовательную практику данной инновационной модели

СПИСОК ПЕДАГОГОВ, реализующих инновационный проект

Катвицкая Л.Г. директор гимназии – общее руководство проектом;

Будник Л.Н., заместитель директора по учебной работе – организационно-методическое, учебно-методическое, информационное обеспечение инновационной деятельности;

Танчинская Т.М., учитель информатики, – организация работы по информатизации учреждения образования, направленная на создание оптимальных условий для реализации проекта и информационно-коммуникативной поддержки педагогов;

Струк Т.В., учитель белорусского языка и литературы , –организация работы с молодыми педагогами по внедрению инновационного педагогического опыта в их деятельность.

Ярмош Светлана Николаевна, педагог-психолог, организация психолого-педагогического сопровождения.

Морозова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы, организация факультативных занятий

       Организация непосредственного руководства деятельностью учащихся в учебной и внеклассной работе:

       Агиевич Ольга Владимировна,учитель немецкого языка,

       Зелина Алла Валерьевна, учитель математики,

       Канапацкая Татьяна Александровна,учитель русского языка и литературы,

       Якимцева Наталья Николаевна,учитель английского языка,

       Мазуркевич Ольга Александровна,учитель истории,

       Шкабара Людмила Николаевна,учитель русского языка и литературы,

       Рез Марина Сергеевна, учитель английского языка.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="600" src="https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/gymn-zhitk/library/Психологический_комфорт_как_основа_развития_личности_учащегося._Психолого-педагогический_семинар._Microsoft_PowerPoint.pdf" width="600"></iframe>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.